Новый Портал развлечений!

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

BaseBit

Новичок
Регистрация
18.02.2007
Сообщения
1
Я начинающий web-мастер и ещё пока только учусь web-дизайну. www.portal-pozdravleniy.net - это моя первая серьёзная работа.

Заранее благодарен тем, кто оценит юзабилити и, собственно, полезность этого ресурса. Для меня ваша помощь будет неоценимой!
 

MaD HamsteR

Well-Known Member
Регистрация
28.12.2006
Сообщения
77
Скажу только одно и пажалуй самое главное: название сайта не соответствует содержанию...
 

LeopART

Well-Known Member
Регистрация
10.05.2005
Сообщения
718
Дизайн отвратительный. Шрфитов немеряно. Гармонии никакой соответственно нет. При таком внешнем виде посетитель надолго не задержится, а до содержимого сайта вообще маловероятно что доберется.

Вот вы пишете "популярный информационно-развлекательный ресурс". Где ж он популярный то?
Нехорошо получается. Популярный - это там где посещаемость есть. У вас ее пока нет.

Ссылки открываются в новом окне. Бесит. На большинстве ссылок - 404. А вы просите оценить полезность сайта. Вобщем работать, работать и работать еще.

И избавьтесь от ядовитых цветов. Это не годится для дизайна портала.
 

naTan

Active Member
Регистрация
12.12.2006
Сообщения
33
Этот громадный times просто отвратительный. Еще вертикальный border-style:dashed; в explorer всегда отображается не коректно, его надо заменять графикой. Если доделать будет хорошо.
 

jama

Автомастер
Регистрация
15.01.2007
Сообщения
130
Вот как раз таки с графикой лучше не переусердствуй! Без нее в Opere все кажется на много хуже, чем есть на самом деле...
 

lee23

Member
Регистрация
08.03.2007
Сообщения
17
не так уж всё и плохо, видно что человек старался, это главное, если продолжит работу и исправит ошибки всё будет руль...
 

ZitosS_32

Совесть
Регистрация
12.03.2006
Сообщения
852
Не понравился цвет ссылок, не подходит под цветовую гамму сайта.
Шапка(я имею ввиду где цветочки и написано www.....net) не вписывается в верхнее оформление.