Помогите разобрать строчку

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

enik

Новичок
Регистрация
11.03.2009
Сообщения
4
Всем день добрый...
Кто нибудь из веб-мастеров может мне помочь? Мне нужно понять вот эту строчку:

$this->db_connect_id = ($persistency) ? @mysql_pconnect($sqlserver, $sqluser, $sqlpassword) : @mysql_connect($sqlserver, $sqluser, $sqlpassword);

Эта строчка стоит в первом методе sql_db класса sql_db...
Я так понимаю, этот метод - конструктор класса.

Что конкретно не могу понять: Что такое "?" и ":" , а также @mysql_pconnect?

Все до жути знакомое, но не могу вспомнить как называется, а потому не могу найти в справочнике... Понимаю, что вопрос немного глуповат, я начинающий и буду очень Вам признателен за помощь.
 

URAN

Moderator
Регистрация
31.08.2005
Сообщения
43
Всем день добрый...
Кто нибудь из веб-мастеров может мне помочь? Мне нужно понять вот эту строчку:

$this->db_connect_id = ($persistency) ? @mysql_pconnect($sqlserver, $sqluser, $sqlpassword) : @mysql_connect($sqlserver, $sqluser, $sqlpassword);

Эта строчка стоит в первом методе sql_db класса sql_db...
Я так понимаю, этот метод - конструктор класса.

Что конкретно не могу понять: Что такое "?" и ":" , а также @mysql_pconnect?

Все до жути знакомое, но не могу вспомнить как называется, а потому не могу найти в справочнике... Понимаю, что вопрос немного глуповат, я начинающий и буду очень Вам признателен за помощь.
$this->db_connect_id - доступ к переменной - члену класса

= переменная ? значение1 : значение2 - тернарный оператор.

если переменная определена, т.е. не null, то будет присвоено значение 1, иначе - значение 2.
 

URAN

Moderator
Регистрация
31.08.2005
Сообщения
43
пользователь 84 ответил пользователю 8484
 

enik

Новичок
Регистрация
11.03.2009
Сообщения
4
Ну наконец-то, хоть кто-то ответил... спасибо
а вот это что такое? @mysql_pconnect
 

enik

Новичок
Регистрация
11.03.2009
Сообщения
4