Помогите с выбором верстки.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

PHOTOSUPERSTAR

Новичок
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
1
Суть проблемы:я фотограф, когда-то сам уже себе писа сайт на html используя шаблон и полностью переделывал его, знаском с css, внедрял js и в нем ковырялся тоже. Но все равно, почти полный ноль Делал все в блокноте.
Сейчас появилась необходимость создания новго сайта, и я снова взялся за фотошоп, придумал там себе дизайн и теперь пытаюсь осуществить это все. правда для удобства щас пользуюсь дримвьювером.

Конечно не было бы проблем если бы я не заморачивался, но внешняя привлекательность для меня важна. И я решил делать визуально объемный сайт с тенями и вньетированием. И тут пришла она, большая делема как это делать.

Сайт имеет основную подложку размером 900х900 пикселей с наложенной тексуторой, чтобы она не была плоской, сверху положить решил карьтинку png прозрачную с затемнениями по краям. Поверх всего этого должно будет быть еще 2 слоя с основной областью и тенью под ним.

Конечно же все это я пытался делать с помощью div и тут главная проблема, никак не получается сделать так, чтобы слои были ровно друг под другом, обычно самы верхний слой 700х700 выходит под слоем 900х900, т.е нужно скролить чтобы его увидеть. не на заднем плане, а именно под ним.

Конечно же можно было бы не парится и сделать просто нужно картинку с виньетирование, но тогда только эта картинка будет весить от 200 до 400 кб в нужном качестве. А так, текстурка 4кб и веньетка 60кб.

Пробывал таблицей сделать, но тут проблема рамка таблицы все портит.

Какие будут советы, как быть? Если кому-то непонятно чего я хочу, готов показать эскиз и еще более подробно объяснить чего я хочу.

З.Ы
Написал много. но подробно.

И еще, png мой в ie отображается как непрозрачная картинка, хотя в опере и фаерфоксе нормально, глюк?
 

Hovard

Well-Known Member
Регистрация
04.08.2008
Сообщения
54