Я считаю для маленькой развивающейся студии нормально. Ребят я видел сайт студии и похуже, серьезно. Вообще идея про халявную визитку просто супер. Обычно (имхо 70-80%) клиент сам не знает что ему нужно, т.е. простую визитку или нормальный сайт под управлением CMS, коммерческого или PR-характера. Сколько написано про то как надо менеджерам преподносить и т.п. Но когда их нет? Я работаю в полиграфии (глянцевый журнал) и знаю насколько тяжело менеджерам преподнести клиенту дизайн-макет рекламного характера, а тут считаю еще сложней, столько трудностей появляется при попытке объяснить клиенту что такое обновляемые новости компании или сменный каталог продукции,а еще сильней меня один раз спросили еще не заказав ничего, - А когда мне за сайт деньги будут перечислять?=))). А тут не надо ничего объяснять. Сделал визитку и если клиент заинтересуется своим детищем, он обязательно спросит, а почему у меня нет новостей или еще чего-нибудь, вот тут как раз на помощь (во-второй раз) придут те же самые кодеры. Так что желаю успехов вам в дальнейшем развитии...
P.s. Да и еще я полностью согласен с предыдущими высказываниями. Правда уберите с главной прошение о подоянии, не стоит этого. На кройняк вынесите это просто в отдельный блок DONATE.