Web-интерфейс программного модуля под Linux

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Masha

Новичок
Регистрация
14.06.2010
Сообщения
1
Доброго времен суток всем участникам форума!:)
Друзья,помогите,пожалуйсата. Я новичок в этом деле. Сейчас передо мной стоит задача создания web-интерфейса программного модуля написанного под Linux. Ну то есть пользователь должен суметь зайти,авторизоваться,поменять настройки,после чего модуль перезапустится и будет работать с новыми настройками. Слышала,что для этого мне нужно установить на виртуальной машине Linux, затем там аппатч и приступать к работе...Но я что-то все равно не очень представляю...Не могли бы вы поподробнее описать мне действия, необходимые для создания данного web-интерфейса.
 

medwoodu

Злобный модер
Регистрация
22.12.2005
Сообщения
1 418
Доброго времен суток всем участникам форума!:)
Друзья,помогите,пожалуйсата. Я новичок в этом деле. Сейчас передо мной стоит задача создания web-интерфейса программного модуля написанного под Linux. Ну то есть пользователь должен суметь зайти,авторизоваться,поменять настройки,после чего модуль перезапустится и будет работать с новыми настройками. Слышала,что для этого мне нужно установить на виртуальной машине Linux, затем там аппатч и приступать к работе...Но я что-то все равно не очень представляю...Не могли бы вы поподробнее описать мне действия, необходимые для создания данного web-интерфейса.
Да, вы правильно слышали, не обязательно именно апач, можно тот же nginx.

Чтобы мы могли лучше помочь, ответьте на вопросы: язык программирования используемый в модуле, права выполняемого модуля.
 

kein

Частный случай
Регистрация
23.11.2009
Сообщения
446
Нужен vds. Нужны права на выполнение этого самого модуля/демона, права на запись в конфиг демона(если таковой у него есть, а в линуксе все так почти).
А в дальнейшем хватит максимум недели что бы самому написать по мануалам(с учетом знания какого либо языка программирования(!)).