Небольшой сайт кооператива

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

aspirin

Well-Known Member
Регистрация
23.04.2011
Сообщения
127
Всем добрый день. Отдаю вам на растерзание, можно сказать, свой первый сайт pk-ion.org.ua
Скажу сразу - я не дизайнер, и не всегда вижу то, что на самом деле нужно видеть ( дизайнил не я, это бесплатный, немного подпиленный, шаблон). Нужны советы,критика по поводу шрифтов/цветов/позиционирования чего-то к чему-то ну и идеи по поводу дизайна( буду очень благодарен). Заранее спасибо.
 

tigra60

Спасатель
Регистрация
10.12.2009
Сообщения
1 990
Смотрится весьма уныло.
Пожалуй, положение могла бы исправить огромная фотка с вашими изделиями. Во всяком случае, будет лучше того текста в стиле сочинения "как я провел лето" для 5 класса:
Подробнее о нас Вы можете почитать в разделе "О нас"
Кстати, этот раздел так и должен называться, а не "Про нас".

Врезка с новостями смотрится просто неаккуратной и недоделанной. Почему она именно такой высоты? Почему именно так расположена?
И зачем вообще вам новости?

Доставил прайс. Цены, действительно, гибкие!

Код приятно порадовал. Если бы не мерзопакостный <center>, была бы твердая четверка (пятерки нынче только за HTML-5).
 

aspirin

Well-Known Member
Регистрация
23.04.2011
Сообщения
127
Врезка и вправду недоделанная, как и раздел "Новости". Раздел этот сделал, если надо будет поднять сайт в выдаче ( рерайтну пару статей из мира лапароскопии). На счет "смотрится весьма уныло" я согласен, поэтому и ждал комментариев по поводу дизайна. В общем спасибо за критику)
p.s. center убрал :ph34r:
 

Helga

zlul ǝɥʇ ɹoɟ ʇı pıp I
Регистрация
08.12.2011
Сообщения
128
На мой неискушенный взгляд, фон ужасен, простите =) Какие-то похороны шахматиста.
 

medwoodu

Злобный модер
Регистрация
22.12.2005
Сообщения
1 418
Всем добрый день. Отдаю вам на растерзание, можно сказать, свой первый сайт pk-ion.org.ua