Сервис онлайн рерайтинга текстов

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

webisoftru

New Member
Регистрация
09.01.2013
Сообщения
5
Автоматический онлайн рерайтинг текстов.
Уникально, качественно, быстро.


Сразу хотелось бы отметить, что это не замена традиционному
рерайту. Лучше уж какая-то уникальность, чем обычный копипаст.

Пока не на всех тематиках показывает высокие результаты,
наиболее адаптированные: финансы, медицина, авто и женская тематика.


На время бета-тестирования услуги предоставляются БЕСПЛАТНО
Отзывы и предложения приветствуются !

Регистрация: http://unrate.ru
 

narolskay

Well-Known Member
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
209
Кто то пользовался сервисом, какая уникальность рерайта?
 

webisoftru

New Member
Регистрация
09.01.2013
Сообщения
5
Вам сложно попробовать? Все бесплатно ведь. Уникальность зависит от текста и тематики. Бывает всего 20%, бывает и все 99%
 

ArhAngel

Well-Known Member
Регистрация
07.05.2011
Сообщения
378
Пробовал разок, все вручную потом перерабатывать надо(( Вообще не читаемо, мож тематика такая... фиг его.
 

webisoftru

New Member
Регистрация
09.01.2013
Сообщения
5
Пример можно? Ни разу не видел чтобы "не читаемо"
 

BaNru

Пацифизжу
Команда форума
Регистрация
13.11.2010
Сообщения
4 138
Идея хорошая, хотя не новая, а результат ни о чем.
Взял кусок первой статьи с хабра

Оригинал

У меня есть хобби — я разрабатываю мобильные казуальные игры. Поэтому мне часто приходится подвергать анализу хиты из топов Google Play и AppStore, клонировать удачные решения и не допускать чужих ошибок. В результате я выявил у всех самых хитовых игр некоторые сходные черты в геймплее и управлении. В этом посте я изложу свои наблюдения о том, что именно делает игру популярной, и как это лучше реализовать.

1. Геймплей
Главные сходства игрового процесса таких хитов рынка мобильных игр, как Angry Birds, Ninja Jump, FruitNinja, Rope'n'Fly, Doodle Jump — простота и однообразие. Минимум действий и постоянное их повторение.
а) Лёгкость прохождения
Все самые популярные игры крайне легки в прохождении или собственно в самом процессе игры. Эта одна из главных причин их бешеного успеха. Большинство владельцев телефонов и планшетов — обычные люди, они не считают интересным пяток раз на выходных перепройти Марио или Battletoads. Также помните причины, по которым люди играют в мобильные игры. Причины эти — скука и усталость. Люди сидят на работе, на скучных лекциях, едут в метро, и вполне логично у них возникает желание поиграть. Поэтому ни в коем случае нельзя делать огромные сложности в играх — скучающие не получат веселья (девиз Dwarf Fortress «Проигрывать — это весело» здесь не прокатит), а уставшие от сложностей на работе не станут вкладывать кучу сил ещё и в какую-то игрушку.
б) Однообразие
Вы не заметили, что большинство игр для телефонов крайне однообразны, а любое появление нового элемента геймплея в середине игры выбешивает?
Пользователь раз за разом повторяет одни и те же действия, но от игры его не оторвать. Почему же?
А корни растут как всегда из нашей животной натуры. Всё новое в геймплее мы чувствуем как изменение окружающего мира, и природные инстинкты, выработанные в ходе эволюции, включают у нас неприятные чувства, вынуждающие поскорее приспособится к изменению. А когда геймплей однообразен, то мы, один раз приспособившись, потом чувствуем себя «как рыба в воде». Так что придумайте интересный геймплей и не вводите ничего лишнего.
Рерайт
У меня есть хобби - я разрабатываю мобильные казуальные игры. Из за этого мне постоянно приходится подвергать анализу хиты из топов Google Play и Appstore, клонировать удачные решения и не допускать чужих ошибок. В итоге я выявил у всех самых хитовых игр некоторые сходные черты. В этом посте я изложу свои наблюдения о том, что именно делает игру популярной, и как это намного лучше воплотить. Геймплей важные сходства игрового процесса таких хитов рынка мобильных игр, как Angry Birds, Ninja Jump, Fruitninja, Rope n Fly, Doodle Jump. Минимум действий и регулярное их повторение.
А ) Лёгкость прохождения Все самые популярные игры крайне легки в прохождении или собственно в самом процессе игры. Данная одна из основных причин их бешеного успеха. Большинство обладателей телефонов и планшетов - обычные люди, они не уверяют интересным пяток раз на выходных перепройти Марио или Battletoads. Так же помните причины, по которым люди играют в мобильные игры. Люди сидят на работе, на скучных лекциях, едут в метро, и вполне логично у них возникает желание поиграть. Из за этого ни в коем случае нельзя делать громадные сложности в играх - скучающие не получат веселья, а уставшие от сложностей на работе не станут вкладывать кучу сил ещё и в какую - то игрушку.
Б ) Однообразие Вы не заметили, что большинство игр для телефонов крайне однообразны, а любое появление новейшего элемента геймплея в середине игры выбешивает ? Пользователь раз за разом повторяет одни и те же действия, но от игры его не оторвать. А корни растут как обычно из нашей животной натуры. Всё новейшее в геймплее мы чувствуем как изменение окружающего мира, и природные инстинкты включают у нас неприятные чувства, вынуждающие поскорее приспособится к изменению. А когда геймплей однообразен, то мы, один раз приспособившись, затем чувствуем себя как рыба вводе. Таким образом что придумайте интересный геймплей и не вводите ничего лишнего.
 

webisoftru

New Member
Регистрация
09.01.2013
Сообщения
5
Идея хорошая, хотя не новая, а результат ни о чем.
Взял кусок первой статьи с хабра
И опять таки не понятно что именно в рерайте не так?

Уникальность по eTxt:
Операция поиска #1
[ Параметры сравнения: размер шингла = 5 ]
Bi Найдено 51% совпадений по адресу: ...
Уникальность текста равна 49%

Операция поиска #2
[ Параметры сравнения: размер шингла = 3 ]
Ni Найдено 47% совпадений по адресу: ...
Уникальность текста равна 53%

По Unrate Уникальность по шинглам 3 / 5 -> [ 44.54% / 57.98% ]

Не устраивает 50% уникальности? Текст то идеально читаем
 

BaNru

Пацифизжу
Команда форума
Регистрация
13.11.2010
Сообщения
4 138
Я даже на глаз вижу, что уникальность тут менее 1 процента.
eTxt мог еще не занести эту статью в свои базы.


У меня есть хобби — я разрабатываю мобильные казуальные игры. Поэтому мне часто приходится подвергать анализу хиты из топов Google Play и AppStore, клонировать удачные решения и не допускать чужих ошибок.

У меня есть хобби - я разрабатываю мобильные казуальные игры. Из за этого мне постоянно приходится подвергать анализу хиты из топов Google Play и Appstore, клонировать удачные решения и не допускать чужих ошибок.
Т.е. исходя даже из первых двух предложений - рерайт тут двух слов, которые поисковики вообще за слова не считают.

С каких пор это называется рерайтом?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ