Внедрение браузерного софтфона (web phone) для SIP звонков с сайта

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Polina_fcs

Новичок
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
4
Столкнулась с необходимостью внедрения софтфона на сайт клиента для совершения online-звонков. После долгого процесса выбора софта и оценки всех «за» и «против», остановила выбор на Web Call Server от Flashphoner.

Целью ставилось: Установка веб-телефона, предназначенного для размещения на сайте с небольшим количеством исходящих звонков, но при этом с достаточно хорошим качеством передачи сигнала и возможностью связи с корпоративной Asterisk. Т.е. чтобы при помощи внедренного веб телефона можно было легко настраивать коммуникацию web-браузера по типу: Flash↔Flash, Flash↔SIP, Flash↔GSM/PSTN, а также чтобы была возможность использования технологии WebRTC.

Итак, после тестирования на демо-софтфоне было скачано и установлено ПО, но вот при внедрении нужного софта на сайт возник ряд вопросов. Не смотря на то, то на сайте разработчика представлен достаточно большой объем инструкций и описаний, найти ответы удалось не сразу, пришлось связаться со службой техподдержки.

Ответы были получены очень оперативно, но считаю, что алгоритм целесообразно расписать в инструкцию внедрения ПО. В общем суть и алгоритм внедрения следующий:

1. После того, как вы скачали и установили ПО на свой сервер (подробности установки этого этапа можно посмотреть тут) переходите непосредственно к внедрению софтфона на сайт.

2. Вводите настройки ПО на стороне сервера flashphoner WCS, необходимые файлы находятся тут: /usr/local/FlashphonerWebCallServer/conf/

2.1. Указываете логин, пароль и адрес SIP proxy, полученные у VoIP-провайдера в файле account.xml

<root registered="true" login="1000" authenticationName="1000" password="1000" outboundProxy="10.10.10.10" domain="10.10.10.10" port="5060" visibleName="1000"/>

Порт для соединения – 5060.

2.2. Внутренний номер аккаунта для вашей АТС вводится в файле callee.xml:
<callee account="5002"/>

У меня на сайте используется привязка к АТС Asterisk, где уже сконфигурированы внутренние номера.
Среди них, например, 5002 – голосовое меню, 5001 – музыка, 5003 – эхо и т.д.
Естественно, вы можете сконфигурировать и настроить собственную систему для внутренних номеров по своему желанию.

Интерфейс веб-телефона на развернутом сервере Flashphoner WCS находится там, куда он был скопирован в момент установки ПО, например по адресу: /var/www/html/WCS-2.1/ 286/.
Соответственно, тут также необходимо внести несколько настроек.

В PhoneJS.html представлен базовый интерфейс программы, внешний вид которого при необходимости можно изменить непосредственно через код.

Кроме того, софт поддерживает автологин. Если вы хотите его активировать, убедитесь, что веб-телефон использует стандартную схему логинизации.

Теперь в файле PhoneJS.html внесите строку:
<input id="auto_login_token" type="hidden" value="123456789abcdef" />

Элементы id=token и value=123456789abcdef, в соответствии с которыми сервер определяет, какой SIP-аккаунт следует автологинить при запуске веб-телефона.

Создайте файл, например, my_auto_login_url.xml, и разместите его на сервере в папку /usr/local/FlashphonerWebCallServer/conf/ – теперь из него сервер будет брать настройки, чтобы подключить аккаунт.
auto_login_url=/usr/local/FlashphonerWebCallServer/conf/my_auto_login_url.xml

<root registered="..." login="..." authenticationName="..." password="..." outboundProxy="..." domain="..." port="..." visibleName="..."/>

После этих манипуляций перезапустите Flashphoner WCS для сохранения изменений при помощи команд ./shutdown.sh и ./startup.sh.

1. В папке /var/www/html/WCS-2.1/286/js необходимо раскомментировать несколько строк в файле flashLoader.js следующим образом:

$(function() {
flashvars.token = $("#auto_login_token").val();
});


2. Теперь в файле flashphoner.properties в папке /usr/local/FlashphonerWebCallServer/conf/ укажите путь к файлу с настройками автологина:

auto_login_url =/usr/local/FlashphonerWebCallServer/conf/my_auto_login_url.xml
get_callee_url =/usr/local/FlashphonerWebCallServer/conf/callee.xml


После внесения настроек очистите кэш браузера и снова откройте страницу с веб-телефоном. Если все настройки введены правильно, автологин будет активирован. И, конечно, вы сможете совершать звонки со своего сайта.

Кратко о Web Call Server
Web Call Server – это программная платформа, построенная на Flash и Javascript/CSS GUI со стороны клиентской части и ядро для обработки потокового аудио, видео и SIP-сигналинга на стороне сервера. Клиентская часть имеет открытый исходный код, благодаря чему есть возможность самостоятельно реализовать индивидуальные графические интерфейсы софтфона для любого сайта.

Технические характеристики Web Call Server:
Совместимая работа Flashphoner WCS ↔ VoIP-серверов по SIP - протоколу
Аудио кодеки: Speex Wideband, G.711, G.729
Видео кодеки - H.263, H.264, Sorenson Spark
Поддержка DTMF rfc2833 и SIP INFO
Получение и отправка текстовых сообщений через SIP MESSAGE
Поддержка HTML5 Websockets и WebRTC

Более подробно прочитать спецификацию ПО и особенности его интеграции в корпоративные системы (ERP, CRM, АТС), а также узнать прочие возможности Flashphoner WCS вы сможете на официальном сайте компании-разработчика (www.flashphoner.com).
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ