lekzd
parse error: parse error, unexpected T_STRING...
- Регистрация
- 17.02.2011
- Сообщения
- 1 125
Была у меня когда-то в разработке игра на Delphi + OpenGL, но скилл программиста сильно уступал тому, который требовался для решения встававших передо мной задач, я тратил все больше и больше времени, но тут появилось много работы и тянется это уже несколько лет, время на игру закончилось.
Сейчас появилось желание заново возобновить разработку, но уже в вебе, как по вашему, WebGL подойдет для реализации?
судя по охвату браузерами поддержка не очень еще (http://caniuse.com/webgl), интересует вопрос того, на что способно WebGl именно для этих 55%, (где-то, я так понимаю, какие-то фичи просто недоступны) и насколько это будет тормозить на большинстве компов?
Сейчас появилось желание заново возобновить разработку, но уже в вебе, как по вашему, WebGL подойдет для реализации?
судя по охвату браузерами поддержка не очень еще (http://caniuse.com/webgl), интересует вопрос того, на что способно WebGl именно для этих 55%, (где-то, я так понимаю, какие-то фичи просто недоступны) и насколько это будет тормозить на большинстве компов?