Игра на WebGL

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

lekzd

parse error: parse error, unexpected T_STRING...
Регистрация
17.02.2011
Сообщения
1 125
Была у меня когда-то в разработке игра на Delphi + OpenGL, но скилл программиста сильно уступал тому, который требовался для решения встававших передо мной задач, я тратил все больше и больше времени, но тут появилось много работы и тянется это уже несколько лет, время на игру закончилось.
Сейчас появилось желание заново возобновить разработку, но уже в вебе, как по вашему, WebGL подойдет для реализации?

судя по охвату браузерами поддержка не очень еще (http://caniuse.com/webgl), интересует вопрос того, на что способно WebGl именно для этих 55%, (где-то, я так понимаю, какие-то фичи просто недоступны) и насколько это будет тормозить на большинстве компов?
 

Volter9

defined('SURRENDER') or die(); // StarWars
Регистрация
27.05.2012
Сообщения
1 145
Я сейчас разрабатываю игру на WebGL, и мне кажется что он достаточно эффективен. Очень вкусная технология. [member=lekzd], вы собираетесь писать 3д или 2д? Если же 2д, то легче будет использовать canvas 2d.
 

lekzd

parse error: parse error, unexpected T_STRING...
Регистрация
17.02.2011
Сообщения
1 125
2D, будет несколько планов, передвигающихся с разной скоростью, для реализации требуется наложение текстур с оттенком заданного цвета (в игре была смена дня и ночи), а так же всякие трансформации (я так делал тени от персонажей)
 

Volter9

defined('SURRENDER') or die(); // StarWars
Регистрация
27.05.2012
Сообщения
1 145
[member=lekzd], судя по описанию игру то лучше использовать все таки WebGL.

будет несколько планов, передвигающихся с разной скоростью
Не параллакс ли это?

а так же всякие трансформации (я так делал тени от персонажей)
Это ручками и матрицами делается.
 

Volter9

defined('SURRENDER') or die(); // StarWars
Регистрация
27.05.2012
Сообщения
1 145
Ресурсы о WebGL (к сожалению только на Английском):

http://learningwebgl.com/blog/?page_id=1217
https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Web/WebGL
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ