доска объявлений для сайта

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

galina

Новичок
Регистрация
22.10.2013
Сообщения
3
Пожалуйста,помогите найти небольшую доску объявлений для сайта. Я чайник. Необходима доступная установка. Можно купить готовую и недорого? Со скриптами очень трудно нахожу ,,взаимопонимание,, Помогите!!!!
 

BaNru

Пацифизжу
Команда форума
Регистрация
13.11.2010
Сообщения
4 138
wr-script.ru
 

galina

Новичок
Регистрация
22.10.2013
Сообщения
3
BaNru сказал(а):
Спасибо! Я там уже была и писала. Но нет ответа! А их скрипт не подходит,почему-то к моему сайту. Я обращалась за помощью с этим скриптом на конструктор сайтов,они ответили,что язык другой. Помогите,пожалуйста, я очень мало понимаю в языках и скриптах.
 

Geo Klm

Active Member
Регистрация
07.10.2013
Сообщения
29
galina сказал(а):
они ответили,что язык другой
"Нерусские" чтоли) читать неумеют вероятно...
Что за конструктор у вас, на какой сайт вы вообще хотите крепить доску?


galina сказал(а):
Необходима доступная установка.
установка у подавляющего большинства скриптов очень доступна, но на Вашем уровне все решит подробная документация.


galina сказал(а):
Можно купить готовую и недорого?
Недорого - понятие растяжимое, учитывая что скрипт нужно не только установить, но и настроить под нужды.


galina сказал(а):
Со скриптами очень трудно нахожу ,,взаимопонимание,,
Я вообще с ними не нахожу взаимоничего, это "вещь"
В данной ситуации лучше попытаться:
1. Очень подробно написать что конкретно нужно, для какого сайта, с какими наворотами и т.п. и может попадеться кто-нить за "доброе спасибо" и поможет, такое не редкость.
2. Подумать насчет оплаты, писать ТЗ и искать исполнителя.
Если оба варианта Вам неподходят, скорее всего лучше будет без доски-)
 

BaNru

Пацифизжу
Команда форума
Регистрация
13.11.2010
Сообщения
4 138
Галина, вам бы разобраться что есть что. Что такое конструктор сайтов, что такое языки программирования и скрипты. Не хотите разбираться - готовьте денежку.