Какую акцию провести?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Diana84

Member
Регистрация
20.12.2014
Сообщения
20
Всех приветствую! Хотелось бы услышать мнение со стороны, какую акцию лучше провести в интернет-магазине. Выбираем из следующих вариантов:
1. Скидка подписавшемуся на рассылку
2. Скидка на второй или третий товар
3. Третий товар в подарок
Какую акцию предпочли бы вы?
 

BaNru

Пацифизжу
Команда форума
Регистрация
13.11.2010
Сообщения
4 138
А почему не все сразу?
Можно написать оговорку - не распространяется на другие акции.

И тут опросы можно создавать. Можно было опросом )
 

Женька

Well-Known Member
Регистрация
11.04.2012
Сообщения
643
Да, все акции имеют право на жизнь, но первый вариант я бы не выбрала просто потому, что скидка на товар мне может не понадоиться, а вот чистый почтовый ящик - очень даже да.
 

Diana84

Member
Регистрация
20.12.2014
Сообщения
20
BaNru сказал(а):
А почему не все сразу?
Можно написать оговорку - не распространяется на другие акции.

И тут опросы можно создавать. Можно было опросом )
Все сразу - это чересчур))
Да, Вы правы, нужно было опрос создать.
Женька сказал(а):
Да, все акции имеют право на жизнь, но первый вариант я бы не выбрала просто потому, что скидка на товар мне может не понадоиться, а вот чистый почтовый ящик - очень даже да.
Да, я согласна. Сама предпочитаю "чистый" почтовый ящик)))
Мне ближе вариант №3, но коллеги единогласно за вариант №2.
Хотя, не уверена, что этот вариант даст наилучшие результаты...
 

motek

злой как @
Регистрация
13.04.2010
Сообщения
730
3 вариант - волшебное слово "подарок" :)
 

Женька

Well-Known Member
Регистрация
11.04.2012
Сообщения
643
Diana84 сказал(а):
Все сразу - это чересчур))
Да, Вы правы, нужно было опрос создать.
Да, я согласна. Сама предпочитаю "чистый" почтовый ящик)))
Мне ближе вариант №3, но коллеги единогласно за вариант №2.
Хотя, не уверена, что этот вариант даст наилучшие результаты...
Второй вариант - самый простой, из числа тех, на которые обычно ведутся люди. А почему не было варианта: "два по цене одного"? Слишком накладно?
 

victoriyaclub

Member
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
21
я бы еще таски ввел бы... - типа расскажи другу.. заполни профиль или комменты по товарам...
 

Diana84

Member
Регистрация
20.12.2014
Сообщения
20
Женька сказал(а):
Второй вариант - самый простой, из числа тех, на которые обычно ведутся люди. А почему не было варианта: "два по цене одного"? Слишком накладно?
Да, накладно))
Честно говоря, уже не думаю, что 2 вариант - хорошая идея. Читала на днях исследование http://bzm.me/casebox/2547-keys-akciya-dlya-povysheniya-konversii-internet-magazina.html Там ребята публикуют результаты акции "скидка на второй товар". Так вот, конверсия у них выросла(для сайта хорошо), а вот средний чек - упал.... Как считаете, может, дело в размере скидки?
 

Женька

Well-Known Member
Регистрация
11.04.2012
Сообщения
643
Diana84 сказал(а):
Так вот, конверсия у них выросла(для сайта хорошо), а вот средний чек - упал.... Как считаете, может, дело в размере скидки?
Скорее всего. Надо посидеть - посчитать. Посмотреть, сколько товаров (и каких) продавалось до акции, сравнить с тем, что произошло после. Может быть это скидка "сработала", а может просто другие продукты, более дорогие, перестали на этом фоне брать (как вариант).
 

vaseflap

Новичок
Регистрация
24.05.2015
Сообщения
2
Скидка за подписку очень неплохо, я бы её выбрал. Суть в том что человеку ничего платить не нужно, в других же случаях для скидки нужно что то купить.
 

Женька

Well-Known Member
Регистрация
11.04.2012
Сообщения
643
vaseflap сказал(а):
Скидка за подписку очень неплохо, я бы её выбрал. Суть в том что человеку ничего платить не нужно, в других же случаях для скидки нужно что то купить.
Так в этом-то и соль! У людей появится дополнительный стимул для покупки. :laugh:
 

Diana84

Member
Регистрация
20.12.2014
Сообщения
20
Женька сказал(а):
Скидка за подписку очень неплохо, я бы её выбрал. Суть в том что человеку ничего платить не нужно, в других же случаях для скидки нужно что то купить.
Так в этом-то и соль! У людей появится дополнительный стимул для покупки. :laugh:
Как оказалось на практике, люди не хотят засорять почтовый ящик. Об этом уже говорили выше в теме. Знакомый на днях поделился результами - от подписки отказываются 70%! Говорит, что даже на ПФ отразилось... Может, зависит от вида товаров, конечно. У него спортивная обувь и одежда. Не каждый день ее себе покупаешь, а вот постоянные письма типа "купи кроссовки"... пожалуй, быстро начнут напрягать)))
 

Женька

Well-Known Member
Регистрация
11.04.2012
Сообщения
643
Diana84 сказал(а):
Не каждый день ее себе покупаешь, а вот постоянные письма типа "купи кроссовки"... пожалуй, быстро начнут напрягать)))
Навязчивость никому не нравится. Это правда... Но и кроссовки при желании можно предлагать раз в месяц... Но нужен оригинальный и душевный текст... Но и это письма на два-три, не больше. Дальше человек просто перестанет реагировать.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ