Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Внешнее продвижение

• Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 igamovru

igamovru

Прохожий

Топикстартер
  • Новичок
  • 0
    1 сообщ.

Отправлено 15 Сентябрь 2017 в 19:26

Доброго времени суток форумчане, я новичок в seo но просмотрел уже кучу различных вебинаров и видео. 
Занимаюсь созданием сайтов, seo для меня что то новое. Хочется прибавить клиентов на сайт. Так вот перейдём к сути:
Сделал качественную внутреннюю оптимизацию, все тайтлы h1-h6 картинки.

Сделал свой текст и контент а сайте

Веду свой блог, продвигаюсь статьями откуда, к слову говоря и идёт бОльшая часть трафика.

Разместил свои ссылки везде где мог.

Вышел в топ по низкочастотным запросам.
Но у меня возник вопрос. В топ то я вышел, но по низко частотным. Как мне выбиться в топ по высокочастотным? Нужно ли переделывать главную страницу под высокочастотные? Как продвигаться дальше, кто на меня будет ссылаться? где брать ссылки?
Про яд не пишите. Я ламер, приму всю критику в мой адрес, главное по делу.

P.S serpstat считает что мои конкуренты это не вебстудии а форумы, потому что в основном трафик идёт со статей.
P.S.S Не знаю как на этом форуме, можно ли оставлять ссылки, надеюсь модеры не будут сильно ругаться на меня. igamov.ru

• 0

Спонсор

#2 Женька

Женька

Увлеченный

• Участник
  • 92
    498 сообщ.

Отправлено 27 Сентябрь 2017 в 01:45

А что Вам мешает и дальше двигаться по НЧ? С ВЧ мороки больше, однозначно.

Если Вы перепишите текст на главной странице, то Вы "перепишите" и её позиции. Устраивает такой расклад?

Внешние ссылки либо покупайте, либо обменивайтесь с другими ВМ, либо ждите естественных (но этого можно и не дождаться).

• 0

#3 Mimino

Mimino

Прохожий

• Участник
  • 0
    6 сообщ.

Отправлено 17 Октябрь 2017 в 01:19