Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Сколько стоит создать сайт?

• Вы не можете создать новую тему
  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8

#1 Katy23

Katy23

Прохожий

Топикстартер
  • Новичок
  • 0
    2 сообщ.

Отправлено 21 Декабрь 2017 в 21:54

Добрый вечер, уважаемые форумчане!

Я хочу посоветоваться со знатоками своего дела, так сказать, так как сама в сайтах не разбираюсь вообще.

Есть идея создать страничку, но не знаю, стоит ли, бюджет всего 10 000. Почитав в интернете статьи, пришла к выводу, что за такие деньги ничего стоящего сделать нельзя. Цены представлены намного выше, вычитала, что меньше 50 хорошие, работающие сайты с понятным управлением не стоят.

Не знаю, стоит ли создавать такую страничку, будет ли она нормально управляться, поддерживаться кем-то в случае каких-то ошибок? 

Дала объявление на веблансере, но цены уж очень разные, предлагают от 50 долларов до 50 т.р.

Подскажите, стоит ли вообще ее делать или лучше подождать лучших времен, собрать денег?

• 0

Спонсор

#2 Volly

Volly

Увлеченный

• Участник
  • 110
    562 сообщ.

Отправлено 21 Декабрь 2017 в 23:42

Страничку можно сделать самому за 5 минут, а можно делать несколько месяцев бригадой. Разумеется, цена будет соответственно от нуля и до $50000. Это потому, что сайт сайту рознь.

Определитесь в общих чертах что вы называете страничкой. Посмотрите что и как сделано на сайтах, похожих на вашу задумку. Какой у вас будет материал: текст, картинки, видео, звук... Как часто и по скольку будет материал меняться и дополняться. Где брать материал: на заказ или сами будете делать. Какой будет функционал: только для чтения всем или любой сможет писать и присылать по типу форумов, каталогов, соц.сетей и прочее.

А с 10 000 не спешите расставаться. Существуют сайты сделанные начинающими одиночками без денежных вложений, но со временем имеющие хорошую посещаловку и приносящие приятный доход.

Сообщение отредактировал Volly: 21 Декабрь 2017 в 23:48

• 1

#3 Katy23

Katy23