3d Soft

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

A4er

Member
Регистрация
07.04.2006
Сообщения
13
3d soft'a на данный момент существует масса
3D Studio Max; Maya; Lightwave; Poser и множество других...

Вопросы следующие:
Кто в чем работал, как оно вам, если прог было много то было бы хорошо провести сравнительный анализ, ну и конечно же как 3d помогло вам и помогло ли вообще в мировой паутине?
 

Creator

Administrator
Команда форума
Регистрация
03.03.2005
Сообщения
1 745
3ds Max - это очень универсальное приложение для работы с 3д графикой, однако для более специфических задач, например Maya удобна для анимации персонажей...
Реально я пробовал работать с 3д Максом, но из-за нехватки времени и цели (цель у меня была тривиальная - нарисовать отрывок по фильму Матрица, кто видел мой муль на флеш, те поймут ;-D )
Реально 3д-графику в вебе используют очень редко...
 

LeopART

Well-Known Member
Регистрация
10.05.2005
Сообщения
718
3Ds max я в свое время пыталась - не осилила. Юзала Bryce 3d - это релаьно идет када надо что то из области природнообразных объектов. и еще одну прогу... блин название вылетело из головы совсем...
карчое для моделирования людей одетых и не очень... со всякими приблудами... довольно примитивная но поковыряться интересно было
 

v0rbis

selfcoded
Регистрация
02.05.2005
Сообщения
923
имхо майя - самый доступный из профессиональных пакетов.
 

LeopART

Well-Known Member
Регистрация
10.05.2005
Сообщения
718
Вспомнила! Poser прога зовется.
Первое что я в нем сотворила была картинка с дефченкой с мечом в руках и рядом волчара такой здоровенный. Найду картинку покажу :)
 

Smile

Member
Регистрация
10.08.2006
Сообщения
23
Реально 3д-графику в вебе используют очень редко...
Очень жаль :(
Кто в чем работал, как оно вам
Я не пробовал ни Maya ни Poser(хотя много о нем наслышан) когда я начинал изучать 3D графику, мне под руки подвернулся 3Ds MAX 6 ним я пользуюсь и по сей день, правда моя задача в основном не составления готовых клипов, а создание графики для других целей (анимированых gif, интерфейса для моих программ ... ), также когда я начал заниматься VRML (к сожалению далеко я в нем не продвинулся) я создавал сцены в 3Ds MAX 6 и делал импорт в *.wrl... Что я могу сказать о нем... Ну вопервых это очень!!! мощный редактор, но тем не менее очень сложный, чтобы хоть чтото в нем понимать, я потратил месяц ежедневних занятий (гдето примерно с 10 часов вечера до 5 утра) при этом прочитав много статей, и самое главное полностю прочитал (скорее не прочитал, а почти выучил на изусть) книжку страниц этак 500, а может больше (забыл как называеться, т.к. это давно было, если комуто интересно посмотрю) где довольно толково обьясняються необходимые азы, а также демонстрируеться использование основного инструментария, когда месяц безсонных ночей остался позади я понял что мне бы в принципи и не нужен настолько МОЩНЫЙ редактор, но я к нему так привык что не стал переходить на чтото другое :). Являюсь ли я в нем проффесионалом? Нет, нет, и ещо раз нет!!! Если бы я знал что это такое, то я врядли взялся за его изучение (правда теперь я только рад этому), ЭТО ОГРОМНЕЙШИЙ ПАКЕТ ДЛЯ РАБОТЫ С 3D ГРАФИКОЙ, здесь можно ВСЕ!!! Про него можно было бы росказывать очень долго, но к сожалению, нужно работать, я ведь на фирме щас, и на меня уже начали наезжать (не работаю мол :) ) Всем досвиданья
 

Yoon

Member
Регистрация
05.02.2007
Сообщения
24
Autodesk SolidWork - idjot u nas po programme, hatja do nas u4ili 3DMax. I 4estno skazhu esli sdelatj bitovoj pidmet to delatj ego v SolidWork'e. Dlja animacii i otrisovki 4eloveka konezhneze nikak, no sdelatj ma6inu ili slozhnij predmet vsegda mzhet, takzhe programma podojdjot dlja teh kto znaet AutoCad t.k. upravlenie po4ti takoezhe... Soryy za translit, ne doma nahazhusj
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ