Сайт посвящённый мобильной OS Android

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Slvkxxx

Well-Known Member
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
60
Всегда интересовала разработка сайтов, вот начал учиться и для пробы решил сделать свой сайт. Поскольку давненько пользуюсь смартфоном с OS Android и она мне очень нравится, то тема не заставила себя долго ждать. Поскольку я ещё новичок, то взял готовый шаблон и переделал его по себя. Сайту только вторая неделя пошла поэтому контента ещё маловато, да и всё остальное в дорботке. Посоветуйте в каком направлении дальше мне с ним работать?

Сайт: http://www.allandroid.com.ua/
 

Jackito

Designer
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
289
Что значит в каком направлении? "Нет нет не надо про андроид, заливайте лучше кисти для фотошопа". Когда открыл сайт увидел серую страницу с серым текстом и серыми ссылками, которые никак не отличимы.
 

Slvkxxx

Well-Known Member
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
60
Что значит в каком направлении? "Нет нет не надо про андроид, заливайте лучше кисти для фотошопа". Когда открыл сайт увидел серую страницу с серым текстом и серыми ссылками, которые никак не отличимы.
Спасибо за совет, с Вами согласен. Буду переделывать.
 

Jackito

Designer
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
289
Обязательно сделайте ссылки отличимым от основного текста и подчеркните.
 

Slvkxxx

Well-Known Member
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
60
Немного подправил. Теперь читабельно?
 

ScripT

Fighter
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
291
цвет шапки очень режет глаза. Цвет ссылок в меню, тоже не нравится, как будто предупреждение или ошибка, почитайте о психологии восприятия цветов. Затем переделайте и дадите знать. Посмотрим что у вас получится.

и вообще если думаете всерьез заниматься сайтостроением, то почитайте о психологии веб дизайна, очень полезная штука.
 

Slvkxxx

Well-Known Member
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
60