Эпоха SEO-оптимизации прошла. Что её сменит?

Эпоха SEO-оптимизации закончена?

  • да

    Голосов: 3 50,0%
  • нет

    Голосов: 3 50,0%

  • Всего проголосовало
    6
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Sura

Новичок
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
3
Здравствуйте коллеги, предлагаю обсудить озвученную тему. Есть ли перспектива у такого вида деятельности, как SEO-оптимизация? Или её время безвозвратно ушло?

У меня довольно-таки категоричное мнение на этот счёт, но я буду рад ошибиться. Вы знаете, современная SEO-оптимизация напоминает танец с бубном вокруг костра. Технологии поисковых систем развиваются настолько динамично, что им невозможно угодить, занимаясь SEO-оптимизацией.

Даже если SEO-оптимизация проводится не одним SEO-специалистом, а командой профессионалов, даже если в этой команде есть «шпионы» из аналитических отделов поисковых систем, - они всё равно не смогут удовлетворить нужды заказчика текстов, прежде всего, п.ч. технологии поисковых систем ДИНАМИЧНЫ.

Да, они сотрудничая могут вместе удержаться на гребне волны современных поисковых тенденций. Да, можно написать текст, который в течение недели будет удовлетворять вкусам поисковых машин, но через неделю алгоритм ранжировки слегка изменится и от этого преимущества не останется и следа.

По своему опыту могу сказать, что наилучших результатов в оптимизации текста получается добиться, если он ориентируется, прежде всего, на людей, а не на поисковые машины. Ведь в конечном итоге деньги бизнесу приносят не поисковые машины, а живые люди.

У меня большой опыт в SEO-оптимизации, но именно благодаря этому опыту я могу делать такое, на первый взгляд крамольное утверждение: «Эпоха SEO-оптимизации прошла, а те кто утверждают обратное – либо новички в SEO, либо обманщики».

Так или иначе, идя на поводу у заказчиков, я иногда занимаюсь SEO-оптимизацией, и насколько я могу судить, качество моей работы значительно превосходит качество работы моих коллег, но несмотря на это, я глубоко убеждён что эпоха SEO-оптимизации прошла.

Научно-технический прогресс не стоит на месте. Главной задачей поисковых систем всегда было найти именно тот текст, который нужен пользователю, а не утвердить свои стандарты по SEO, поэтому совершенствуя алгоритмы поиска они всё ближе и ближе приближаются к тому, чтобы отдавать предпочтение исключительно тем текстам, которые ориентированы на конечного читателя.

Такая ориентация, прежде всего, подразумевает чёткое понимание своей целевой аудитории, её ценностей и потребностей. Отталкиваясь от такой информации и показывая, как наш товар или услуга удовлетворит их потребности, мы можем завоевать благосклонность целевой аудитории со всеми вытекающими.

Поисковые машины солидарны с нами в достижении этой цели (удовлетворении людей), поэтому эффективность текста с течением времени будет постоянно возрастать параллельно с развитием технологии поисковых систем.
 

Женька

Well-Known Member
Регистрация
11.04.2012
Сообщения
643
SEO-оптимизация будет существовать ровно до тех пор, пока будет что продвигать в поисковиках. Как именно это будет делаться - другой вопрос. Раньше, как я понимаю, все гнались за конкретными техническими соответствиями; сейчас - требования к раскрутке сайта стали чуть более размытыми и "гуманитарными". Но последнее же не значит, что от SEO ничего не осталось?
 

lekzd

parse error: parse error, unexpected T_STRING...
Регистрация
17.02.2011
Сообщения
1 125
Поисковые машины солидарны с нами в достижении этой цели (удовлетворении людей), поэтому эффективность текста с течением времени будет постоянно возрастать параллельно с развитием технологии поисковых систем.
не вижу бурных оваций копирайтеров, которые должны радоваться тому, что им все больше заказывают уникальные тексты, ибо без этого уже не обойтись.
 

ka-to

Новичок
Регистрация
21.02.2013
Сообщения
3
Оптимизация была, оптимизация есть и оптимизацию будет! :laugh:
 

Syharin

Новичок
Регистрация
21.02.2013
Сообщения
1
Соглашусь с тем , что пока есть сайты которые нужны продвигать, сео будет жить. И такие сервисы, как webeffector,maremoto и тд будут популярны по работе с сео оптимизацией)
 

narolskay

Well-Known Member
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
209
Вообще не представляю, без внутренней и внешней оптимизации возможности продвижения сайта?
 

Larry

New Member
Регистрация
08.12.2012
Сообщения
7
У меня большой опыт в SEO-оптимизации, но именно благодаря этому опыту я могу делать такое, на первый взгляд крамольное утверждение: «Эпоха SEO-оптимизации прошла, а те кто утверждают обратное – либо новички в SEO, либо обманщики».
вывод как минимум странный. если конкретно у вас не получется идти в ногу со временем и соостветсовать тов. Кацу, то зачем же так лихо обобщать? на мой взгляд эпоха сео только начинается! *заговорческим шепотом* кстати, есть мнение, что гугль не так уж и страшен...
 

Mervin

Member
Регистрация
14.03.2013
Сообщения
16
SEO никуда не денеться, просто из узкой специализации продвижение и раскрутка сайта все больше превращается в комплексный интернет-маркетинг. Рынок профессионализируется, а значит растет и средний чек для клиента. Кроме того, все больше и больше придприятий из всех областей бизнеса начинают понимать зачем им нужен сайт и принесет ли это пользу их бизнесу.
 

Женька

Well-Known Member
Регистрация
11.04.2012
Сообщения
643
не вижу бурных оваций копирайтеров, которые должны радоваться тому, что им все больше заказывают уникальные тексты, ибо без этого уже не обойтись.
Если посмотреть на средние цены, проходящие через биржи контента, то становится понятно, что особо радоваться нечему. Увеличение количества работы совсем не означает увеличение дохода. :laugh:

Mervin, ну, сейчас всё постепенно усложняется. Это нормальная практика. Если раньше можно было тупо накупить ссылок и почивать на лаврах, то сейчас нужно работать и думать не только о ссылках, но и о сайте. К этому всё изначально и шло. Техническое развитие и всё такое... Чем дальше, тем модели восприятия сайтов становятся всё сложнее, но и всё адекватнее.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ