Графика на сайте

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

ILHAR

Active Member
Регистрация
04.10.2007
Сообщения
36
Привет всем. Я начинающий дизайнер, в этом деле уже года 2, но не как не могу выбрать как лучше создавать графику для сайта! Пробую нарисовать сайт целиком в фотошопе а потом нарезать его и вставлять в таблицу! Как лучше делать, поделитесь пожалуйста опытом! Заранее спасибо!
 

Fen1x

Well-Known Member
Регистрация
19.08.2007
Сообщения
81
Я не дизайнер :) , но на сколько я знаю. Сначала рисуют дизайн в фотошопе, а потом режут его в ImageReady.
P.S.
глупый вопрос для дизайнера, с 2ух летним стажем....
 

ILHAR

Active Member
Регистрация
04.10.2007
Сообщения
36
Я просто рисовал все поодельности и уже в HomeSite вставлял в таблицы рисунки сдалнные в фотошопе. А как наризать в ImageReady
 

medwoodu

Злобный модер
Регистрация
22.12.2005
Сообщения
1 418
Как удобно, ИМХО конечно лучше нарисовать целиком сайт, а потом воплощать в жизнь. Сколько знаю дизайн студий все в начале рисуют в шопе или еще где и торлько потом кроят.
 

pr1m3

Новичок
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
3
Абсолютно согласен со всеми участниками :)
 

vodkomotornik

Member
Регистрация
16.04.2007
Сообщения
10
Ну и с размерами картинок по весу поаккуратнее надо, видел на заставках картины по 250кб - это ж жуть! :laugh:
Малоцветные типа надписей - лучше в gif, а фото - ф жипеги.
 

iNfiUm

Active Member
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
35
Зря вы на парня наезжаете - он же сказал, что дизайнер ане верстальщик.

Когда готов и утвержден макет его надо нарезать, для чего используется инструмент Crop Tool
Не знаю точно как с предидущими версиями, но в CS3 все просто! Нарезав сайт сеткой с помощью наванного выше инструмента нажимаем Ctrl + Alt + Shift + S (Save for Web)

Можно выбрать сразу сохранение в html, в таком случае останется только оптимизировать страницу, но лучше конечно использовать не таблицы, а тег <div>...
 

ILHAR

Active Member
Регистрация
04.10.2007
Сообщения
36