Как создать картинку через фотошоп

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Помогите

Новичок
Регистрация
03.02.2011
Сообщения
2
помогите пожалуйсто как мне создать картинку через фотошоп??я чайник не умею пользоваться фотошопом(
 

hackee

Well-Known Member
Регистрация
17.01.2011
Сообщения
309
demiart.ru читай там
 

Hihika

шизоидный характер...
Регистрация
26.12.2009
Сообщения
255
сто баллов! классный вопрос! :biggrin:

Учитесь пользоваться фотошопом!

Как я шла по этой дороге:
1. Скачала видео уроки по фотошопу. Смотрела их и ВЫПОЛНЯЛА даже по ночам :biggrin:. Всего было выполнено около 100 уроков. Для верности кое что записывала. К записям изредка обращаюсь - хорошо, когда все под рукой и уже не надо ни у кого спрашивать.
2. Зарегистрировалась на вышеуказанном demiart.ru, задавала там вопросы по не понятным мне моментам, т.к. у видео не спросишь.
3. Для себя выполняла сначала обработку фото. Только тогда, когда поняла, что достигла более менее нормального уровня в обработке изображений, стала учиться сайтам. А для того ,чтобы быть уверенной в "нормальности" своего уровня мне пришлось даже поработать в фотостудии с немалым количеством фото, порисовать за деньги коллажи, а так же пообщаться с разными людьми, отлично разбирающимися в этой программе. В общем было с чем сравнить. :biggrin:

Остальное - опыт. Всему научитесь со временем.

а если вам нужно только пару картинок выполнить, то не стоит так заморачиваться как я. На том же Демиарте можете попросить выполнить ваше изображение за деньги или бесплатно.
Начинающие могут взяться бесплатно для опыта. Конечно если осилят. То есть например целый сайт мало кто бесплатно согласится делать для опыта, а нарисовать логотип или одну картинку - вполне. :biggrin:

Удачки! На демиарте люди злые :biggrin:
 

hackee

Well-Known Member
Регистрация
17.01.2011
Сообщения
309
"злые" ... просто порой очень глупые вопросы.

Он бы еще спросил как жопу нужно подтирать... :wacko:
 

Night Man

Well-Known Member
Регистрация
16.10.2010