Здесь сложность в том, что на этапе макета не всегда точно известно, что будет, например, в левом сайдбаре, что в правом, а что в нижнем (такой, кстати, тоже может быть!). Или содержимое слишком разнообразное, чтобы как то однообразно его охарактеризовать. В таком случае можно применять нумерованные имена, например, mix-one или aside2. То есть, вы как бы группируете информацию по отдельным частям какого-то общего блока. Имя этого блока соответствует тому, что он содержит, а части просто нумеруем по порядку (например, mix-one, mix-two, mix-three). И то, какая часть будет расположена справа, а какая слева, определяет CSS и только CSS.
Конечно, если у вас, например, трехколоночный макет, проще всего глобально разделить его на три блока и назвать их, например, left-box, center-box и right-box. Ну, что на это ответить? Еще проще будет это таблицей сделать. У Лебедева так и делают (см. их студию и яндекс).
В таком случае, говорить о семантике, документе и прочих заумных вещах нет никакого смысла. В конце концов, под штанами не видно, в каком состоянии ваши трусы.