Подскажите Пожалуйста Новичку

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alik

Новичок
Регистрация
12.08.2007
Сообщения
4
Всем добрый день. Искал по форуму, но не нашел ответа, объясню по порядку:
Я новичек, в сайтостроении пока что знаю только HTML и умею продвигать сайты. Очень хочу научиться строить крупные и красивые сайты, интернет-магазины, форумы и управлять ими. Вот только не знаю, с чего нужно начать, где лучше всего обучают... Был бы очень благодарен, если бы здесь кто-то помог мне советом.
Спасибо.
 

ZitosS_32

Совесть
Регистрация
12.03.2006
Сообщения
852
Извините, но из вашего сумбура я только понял, что вы хотите научиться программитровать, так я понимаю.

Или если вам нужен просто управляем интернет магазин или что-то типа этого, то можно поставить простую CMS.

Для того чтобы научиться программировать на PHP, вам сначало нужно установить хотябы Denwer или сборку из Apache, PHP, Mysql будет достаточно! Для начинающих советую первый вариант, так как для второго нужно хотябы знать настройку сервера и компиляцию PHP.

Из книг могу посоветовать
"Самоучитель PHP4" - Котеров
"PHP5 в подлинике" - Котеров

Есть уйма всяких книженций. А если возникают вопросы по изучению или у вас не получается что-то сделать, можно задать свой вопрос на форуме
 

Alik

Новичок
Регистрация
12.08.2007
Сообщения
4
Спасибо за совет, но по книжкам не получается учиться... Читаю, и как будто не по-русски написано)). Мне нужно не только веб-программирование, но и веб-дизайн, потому что хочу научиться создавать любые сайты с нуля, без шаблонов. Понимаю, что для профессионалов все это звучит как-то глупо, но все же, можете посоветовать, в каком учебном заведении обучают качественнее всего?
Сам интересовался, какие курсы мне нужны, и пришел к выводу:
Помимо Фотошопа - Java Script, PHP, Macromedia Flash, Веб-дизайн и Веб-мастеринг (все это привожу из каталога "Специалиста" на Бауманской). Пожалуйста, скажите, что еще нужно добавить в список и что лишнее в списке?
Спасибо.
 

sciko