Помогите новичку в освоении создания САЙТА.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

futomat

Member
Регистрация
05.01.2007
Сообщения
14
Добрый день, вечер или ночь.
Вот требуется Ваша помощь профессионалов - новичку.
:blush:

Я, сам по профессии дизайнер (только в печатной сфере, полиграфия). Photoshop, Illustrator, CorelDRAW и т.д., по полиграфии ет все мое, тут знаний хватает хоть отбавляй.
Но как Веб-Дизайнер, создать сайт - тут я новичок ничего не соображающий. Что? Как? В чем делать? - ничего не знаю (правда есть какие-то понятия, что есть программы для Веб-Дизайна: GoLive, FrontPage, Macromedia Flash и т.д.).
Но вот возникла потребность сделать сайт (причем оч. срочно).

Решил скачать заготовку (именно эту как пример: http://www.internet-technologies.ru/templa...emplate_31.html ).
Там есть слоенный PSD - файл. Вот его Я и отредактировал его - поменял картинки, изменил текс и т.д..
А куда этот теперь слоенный PSD запихивать, так чтобы в итоге вышло то что в заготовке было но только с измененной мною информацией, никак понять немогу.
Пытался через GoLive, когда делать чистый бланк а потом через меню File > Import > Photoshop Layers. Но такая бредятина вылазит, что ужас, совсем непохоже на то что в заготовке было в оригинале (криво, косо ...). А всего-то сменил текст и картинки.
Подскажите как и через что PSD этот лепить чтобы в итоге получить готовое решение. А именно сайт ???


p.s. Заранее СПАСИБОЧКИ. !!!!
:cool:
 

MaD HamsteR

Well-Known Member
Регистрация
28.12.2006
Сообщения
77
Для начала я так понимаю тебе нужно нарезать этот PSD файл на отдельниые фрагменты, которые в дальнейшем можно будет использовать при вёрстке html страницы.

И скажу тебе сразу, тут явно придётся попотеть если ты незнаешь основ html и в частности не умеешь работать с тегами <table><tr><td> <div> и тд и тп...

Фотошопом по моему можно нарезать...
 

futomat

Member
Регистрация
05.01.2007
Сообщения
14
Нет.
С тегами работать не умею.
 

deMone

Злой страшный дядька
Регистрация