Помогите понять и исправить ошибку

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Mercury

New Member
Регистрация
12.05.2010
Сообщения
6
Доброго времени суток. Я начинающий,поэтому прошу понимания и помощи. Вопрос вот какой. При проверке страниц сервер дает положительный ответ 200 только первой странице,все остальные получают ответ 302 found,не имеет значение ,динамическая страница или нет. Много чего проверил и нашел такую проблему. Если в браузер вставляю адрес не главной страницы,то он приводит меня на главную. Кроме того,зайдя в раздел своих статей и нажимая ссылку (внутренняя) в статье,попадаю на главную страницу и только со второй попытки попадаю правильно по ссылке.
Помогите разобраться в этой ситуации. Проштудировал уже много литературы,но ответа для себя не нашел.
Заранее благодарен.
 

kein

Частный случай
Регистрация
23.11.2009
Сообщения
446
Во первых возможно сервер перенаправляет на домен c mydomen на www.mydomen. Я хз как и что с этим делдать.
Во вторых не понятно что за страницы. Свои? или чужая кмс? Посмотир .htaccess в корневом каталоге
 

Mercury

New Member
Регистрация
12.05.2010
Сообщения
6
Во первых возможно сервер перенаправляет на домен c mydomen на www.mydomen. Я хз как и что с этим делдать.
Во вторых не понятно что за страницы. Свои? или чужая кмс? Посмотир .htaccess в корневом каталоге
Сайт написан своим кодом на ASP. Вот пример страницы http://www.herbalshop.ru/Content/Stats.aspx по ней должны приходить в раздел статьи,но выходим на home.aspx
 

tigra60

Спасатель
Регистрация
10.12.2009
Сообщения
1 990
На моем "студере" все ОК. Ссылки правильные, все показывает. :rolleyes:

По ссылке сразу в статьи попадаю.

Windows XP + Opera 10.51
 

Mercury

New Member
Регистрация
12.05.2010
Сообщения
6
На моем "студере" все ОК. Ссылки правильные, все показывает. :rolleyes:

По ссылке сразу в статьи попадаю.

Windows XP + Opera 10.51