UTM-метка. Как и куда добавлять?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

vabgame

Well-Known Member
Регистрация
19.02.2019
Сообщения
69
Пришло письмо от Пульс Mail.ru, в нём написано о непонятной мне UTM-метке. Куда её вставлять? В top.mail.ru или куда-то ещё?
 

Вложения

Volly

Well-Known Member
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
831
На любых сайтах, размещая ссылки на свой сайт типа mysite.ext, добавляете к ссылее utm-метки. Получится похожее на http : //mysite.ext/?utm_source=yandex&utm_medium=banner&utm_campaign=kuka. Потом в личных кабинетах поисковиков будете видеть более подробную статистику о своих посетителях.
Кажись так. Сам не пробовал.
 

valensialux

New Member
Регистрация
23.04.2019
Сообщения
7
Это параметр добавляемый в URL ссылки через которую вы получаете трафик (через контекстную рекламу, тизерные сети и т.д).
Это нужно для более точного отслеживания эффективности рекламных кампаний. Например при использовании различных конкурсов и акций на сайте, чтобы узнать насколько эффективными они оказались.
Сначала вы формируете список меток, которыми будете помечать источники трафика. Это может быть Директ или баннеры на сайтах или в социальных сетях.

Формируете URL для каждого источника, и «хвостик» с метками присоединяете к основному URL.
Google Analytic будет объединять источники с рамках одной кампании в группированные отчеты. Очень удобно, если у вас партнерская программа, и надо отследить откуда пришел покупатель. Так же можно задать стоимость платного трафика.
 

Miria

Member
Регистрация
11.04.2019
Сообщения
12
Важно понимать, что неправильное использование utm-меток может плохо отобразится на seo, для его это дубли, последствия могут быть плачевными - санкции. По этому надо закрывать метки в файле robots.txt используя директиву clean/
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ