Хочу научиться веб дизайну

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

freeuser

Well-Known Member
Регистрация
11.01.2010
Сообщения
109
Не знал где создать данную тему по этому если что sorry)

Вообще я программист но душа творческая и мне очень интересен веб дизайн, если какие нибудь видио курсы в стиле "как стать дизайнером" ... что то в этом духе, а то с фотошопом дружу как Юзверь не больше :rolleyes:

Ну и вообще интересно советы услышать ... и то как зарабатывают дизайнеры.
 

6apa6ax

Member
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
13
Лично я веб дизайн плохо знаю, но сайт приличный уже сделал, короче могу посоветовать Евгения Попова. У него несколько дисков, в каждом видео уроки и дополнения к ним. Вот ссылка на сайт - www.evgeniypopov.com
 

motek

злой как @
Регистрация
13.04.2010
Сообщения
730
Не знал где создать данную тему по этому если что sorry)

Вообще я программист но душа творческая и мне очень интересен веб дизайн, если какие нибудь видио курсы в стиле "как стать дизайнером" ... что то в этом духе, а то с фотошопом дружу как Юзверь не больше :rolleyes:

Ну и вообще интересно советы услышать ... и то как зарабатывают дизайнеры.

http://www.intuit.ru/ есть много разных-по моему-это лучьший!(Тигра посоветовал :) )
 

kein

Частный случай
Регистрация
23.11.2009
Сообщения
446
demiart.ru )) Он конечно больше по графике, но все таки..
 

freeuser

Well-Known Member
Регистрация
11.01.2010
Сообщения
109
Уже юзаю разные уроки, проблемы восмновном не то как "заэффектить" а то как изобразить некоторые объекты которые я выдумываю ... =)думаю нужен шаблон
 

tigra60

Спасатель
Регистрация
10.12.2009
Сообщения
1 990
http://www.intuit.ru/ есть много разных-по моему-это лучьший!(Тигра посоветовал )
Спасибо, конечно, но пальма первенства в предложении сего ресурса на нашем форуме несомненно принадлежит Romani!!!
 

kein

Частный случай
Регистрация
23.11.2009
Сообщения
446