Реально 3д-графику в вебе используют очень редко...
Очень жаль
Кто в чем работал, как оно вам
Я не пробовал ни Maya ни Poser(хотя много о нем наслышан) когда я начинал изучать 3D графику, мне под руки подвернулся 3Ds MAX 6 ним я пользуюсь и по сей день, правда моя задача в основном не составления готовых клипов, а создание графики для других целей (анимированых gif, интерфейса для моих программ ... ), также когда я начал заниматься VRML (к сожалению далеко я в нем не продвинулся) я создавал сцены в 3Ds MAX 6 и делал импорт в *.wrl... Что я могу сказать о нем... Ну вопервых это очень!!! мощный редактор, но тем не менее очень сложный, чтобы хоть чтото в нем понимать, я потратил месяц ежедневних занятий (гдето примерно с 10 часов вечера до 5 утра) при этом прочитав много статей, и самое главное полностю прочитал (скорее не прочитал, а почти выучил на изусть) книжку страниц этак 500, а может больше (забыл как называеться, т.к. это давно было, если комуто интересно посмотрю) где довольно толково обьясняються необходимые азы, а также демонстрируеться использование основного инструментария, когда месяц безсонных ночей остался позади я понял что мне бы в принципи и не нужен настолько МОЩНЫЙ редактор, но я к нему так привык что не стал переходить на чтото другое
. Являюсь ли я в нем проффесионалом? Нет, нет, и ещо раз нет!!! Если бы я знал что это такое, то я врядли взялся за его изучение (правда теперь я только рад этому), ЭТО ОГРОМНЕЙШИЙ ПАКЕТ ДЛЯ РАБОТЫ С 3D ГРАФИКОЙ, здесь можно ВСЕ!!! Про него можно было бы росказывать очень долго, но к сожалению, нужно работать, я ведь на фирме щас, и на меня уже начали наезжать (не работаю мол
) Всем досвиданья