Всем привет.
Ребята, у меня одного проблема со входом в Рапиду после 1 декабря или есть еще "пострадавшие"?
Проблема в чем: закончился срок действия сбер-карты с неделю назад. Получил новую, а там номер другой...
Объяснили "была Виза- электрон, сейчас Виза-классик". Нужно срочно править шаблон вывода средств с Адсенса, и никак...
Не пускает в личный кабинет- хоть ты тресни... Номер телефона, пароль- все верно, кликаю на ссылку "войти"- она на секунду меняет цвет с оранжевого на серый и затем вновь возвращается в исходное состояние. Уже неделю бьюсь- толку никакого.
Мои бесполезные попытки:
1. Пробовал регится заново- получаю сообщение "такой пользователь уже существует"
2. Пробовал сменить пароль- пришел код подтверждения, пароль сменился, входа нет
3. Пробовал регится на другой номер телефона- получил сообщение "Вы зарегистрировались", ввожу новые данные- входа нет
4. Чистил кэш браузера- толку ноль
5. Пробовал с других браузеров- толку ноль
6. Обращался в тех- поддержку. получил шаблонный ответ в духе "мы с 1 декабря.... Вы можете создать новый шаблон."
Антивирь отключать не рискнул...
Ну и , собственно, сам вопрос- у меня одного такие проблемы или там какие-то тех-работы происходят?
Ребята, у меня одного проблема со входом в Рапиду после 1 декабря или есть еще "пострадавшие"?
Проблема в чем: закончился срок действия сбер-карты с неделю назад. Получил новую, а там номер другой...
Объяснили "была Виза- электрон, сейчас Виза-классик". Нужно срочно править шаблон вывода средств с Адсенса, и никак...
Не пускает в личный кабинет- хоть ты тресни... Номер телефона, пароль- все верно, кликаю на ссылку "войти"- она на секунду меняет цвет с оранжевого на серый и затем вновь возвращается в исходное состояние. Уже неделю бьюсь- толку никакого.
Мои бесполезные попытки:
1. Пробовал регится заново- получаю сообщение "такой пользователь уже существует"
2. Пробовал сменить пароль- пришел код подтверждения, пароль сменился, входа нет
3. Пробовал регится на другой номер телефона- получил сообщение "Вы зарегистрировались", ввожу новые данные- входа нет
4. Чистил кэш браузера- толку ноль
5. Пробовал с других браузеров- толку ноль
6. Обращался в тех- поддержку. получил шаблонный ответ в духе "мы с 1 декабря.... Вы можете создать новый шаблон."
Антивирь отключать не рискнул...
Ну и , собственно, сам вопрос- у меня одного такие проблемы или там какие-то тех-работы происходят?