Как передавать переменные из скрипта в скрипт или что такое глобальные переменные в Php?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Inque

New Member
Регистрация
26.03.2007
Сообщения
5
Всем здраствуйте! Я новичок на Вашем форуме, но, думаю, здесь надолго))
Я модифицирую форум одного дяди, который писал его от руки. Форум предназначен для смартфонов, там все устроено так, чтобы и трафик экономился, и страница правильно отображалась на дисплее смарта. Столкнулся я с такой вот проблемой: я баню по нику, и записываю значение "1" в поле "baned" таблицы пользователей форума. Но форум на сессиях, и реально участник конференции блокируется в момент завершения его сессии. Тогда я сделал вот что: один раз достается значение с поля таблицы для конкретного пользователя и записывается в переменную $is_ban, а затем, при каждой попытке пользователя отправить какие-то запросы на форум (написать, создать тему, выложить файл) проверяется эта переменная. Если существует - выводится сообщение о блокировке данного акка. Вот код установления переменной:

Код:
 if(isset($_SESSION[user])) { // Если есть сессия юзера
 // Запрос: вытянуть всех забаненных пользователей с текущим именем
   $query = mysql_query("SELECT * FROM 'users' WHERE 'name' = '$_SESSION[user]' and 'baned' = 1");
   $num = mysql_num_rows($query);
   $row = mysql_fetch_object($query);
   if($query) { 			// Если запрос прошел
 		if($num > 0) { 	// Если таких записей больше, чем "ничего"
 			$is_ban = 1; 	// Вердикт: забанен
 		}
   }
 }
А тут я проверяю на ее наличие:

Код:
elseif (isset ($is_ban) && $is_ban == 1)  {