Меняющийся блок авторизации

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

SSSS

Новичок
Регистрация
21.06.2011
Сообщения
1
Скажу сразу, я новичок. Сделал регистрацию, а теперь хочется повесить блок (скорей всего буду делать на CSS разметку), который бы при входе вместо полей формы, отображал минимальный данные этого пользователя. Как сейчас практически на всех сайтах, где есть регистрация. Может плохо искал, если есть готовые решения прошу скинуть ссылку или может, кто-то может показать, как это реализуется. Понимаю, что это построено на сессиях. Заранее спасибо.
 

FiRеFоX

V.I.P.
Регистрация
07.08.2010
Сообщения
744
Скажу сразу, я новичок. Сделал регистрацию, а теперь хочется повесить блок (скорей всего буду делать на CSS разметку), который бы при входе вместо полей формы, отображал минимальный данные этого пользователя. Как сейчас практически на всех сайтах, где есть регистрация. Может плохо искал, если есть готовые решения прошу скинуть ссылку или может, кто-то может показать, как это реализуется. Понимаю, что это построено на сессиях. Заранее спасибо.
На сессиях, куках или логине и пароле в гет... Попробую объяснить принцип работы на сессии, человек вводит в формы логин и пароль и если они верны, то заносим в сессию id пользователя. И теперь что бы не выводить постоянно форму входа, достаточно проверить, есть ли сессия.
Код:
//Проверяем есть ли сессия
if(isset($_SESSION['id'])){
//У нас же в сессии хранится id пользователя, помним? По нему делаем выборку из бд и сразу берем данные в масси
$sql = mysql_fetch_assoc(mysql_query("SELECT * FROM `tablica` WHERE `id`=".$_SESSION['id']));
//Всё, выводим данные пользователя на страницу
echo 'Ваш логин: '.$sql['login'].'<br>Ваше имя: '.$sql['name'];
//Вместо login и name можно подставить любое название столбца из вашей таблицы, тогда выведется информация о пользователе
}
//Если нет id в сессии, значит выдаем форму для входа
else{
echo 'Ваш логин: <br> Ваш пароль: <br> Войти';
}