kein
Частный случай
- Регистрация
- 23.11.2009
- Сообщения
- 446
Да, я действительно не правильно понял, показалось что осуждали. В любом случае добавление классов и методов в противоположность функций позволяет классифицировать как-то эти методы. У пхп изначально был такой подход что используются функции и слабый ооп.
К пример javascript. Math.rand(), Math.abs() и сразу ясно где искать математические методы.не ошибешься, в самом же пхп round, abs. Мне кажется такой подход не очень удобен.
По мне так часто лучше написать статические методы (math::rand()), чем писать функции, хотя бы глобальное пространство не засоряется на будущее, если кто-то будет дописывать, не будет конфликтов имен, особенно если файлы подключатся динамический.
Хотя правда в том же php ввели неймспейсы, но у многих хостеров нет 5.3, так что пока об этом можно только говорить и делать потихоньку у себя.
Просто не надо боятся ооп и отделять от функций, ведь на деле это те же самые функции, но с локальными переменными. Но добавляют удобочитаемость в код.
Я вот сколько пишу код, всегда пишу сначала функции, для совсем простых методов, но походу рефакторинга приходится, в большинстве случаев, превращать их в классы.
К пример javascript. Math.rand(), Math.abs() и сразу ясно где искать математические методы.не ошибешься, в самом же пхп round, abs. Мне кажется такой подход не очень удобен.
По мне так часто лучше написать статические методы (math::rand()), чем писать функции, хотя бы глобальное пространство не засоряется на будущее, если кто-то будет дописывать, не будет конфликтов имен, особенно если файлы подключатся динамический.
Хотя правда в том же php ввели неймспейсы, но у многих хостеров нет 5.3, так что пока об этом можно только говорить и делать потихоньку у себя.
Просто не надо боятся ооп и отделять от функций, ведь на деле это те же самые функции, но с локальными переменными. Но добавляют удобочитаемость в код.
Я вот сколько пишу код, всегда пишу сначала функции, для совсем простых методов, но походу рефакторинга приходится, в большинстве случаев, превращать их в классы.