Проблемы с выборкой из файла

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

volon

Новичок
Регистрация
15.11.2010
Сообщения
3
Здравствуйте!

Сразу скажу,что я не программист, а администратор.. Но партия сказала модифицировать программку, которая написана на php.. и вот возникли проблемы..

Помогите-подскажите, пожалуйста...

Проблема: есть файл формата: [название приложения] [версия приложения]

я пишу: $qwe=shell_exec("cat /tmp/123 | awk {'print $1'}"); - выбирается первый столбец как единое целое...

Такой столбец нельзя занести в БД - заносится как одно.... Как мне обработать запрос, какими функциями, чтоб в БД можно было занести [название приложения] в первый столбец, [версия приложения] - второй столбец, и так по всем строчкам в файле....

Я прочитал и интернет, и книги - но никак не получается сделать этого....

Помогите, кто чем может)))
 

medwoodu

Злобный модер
Регистрация
22.12.2005
Сообщения
1 418
Здравствуйте!

Сразу скажу,что я не программист, а администратор.. Но партия сказала модифицировать программку, которая написана на php.. и вот возникли проблемы..

Помогите-подскажите, пожалуйста...

Проблема: есть файл формата: [название приложения] [версия приложения]

я пишу: $qwe=shell_exec("cat /tmp/123 | awk {'print $1'}"); - выбирается первый столбец как единое целое...

Такой столбец нельзя занести в БД - заносится как одно.... Как мне обработать запрос, какими функциями, чтоб в БД можно было занести [название приложения] в первый столбец, [версия приложения] - второй столбец, и так по всем строчкам в файле....

Я прочитал и интернет, и книги - но никак не получается сделать этого....

Помогите, кто чем может)))
1) $array_files = glob("директория/маска"); получить массив файлов
2) foreach($array_files as $file){ цикл перебора всех файлов
3) $strings = file($file); получаем массив строк из файла
4) foreach($strings as $string) { $res_arr = explode("разделитель между именем и версией");}