Расползается дизайн

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

gadji

Новичок
Регистрация
18.04.2010
Сообщения
2
всем доброго времени суток
помогите пожалуйсто, я новичек в сайтостроении, сделал сайт для себя, знаю много ошибок, очень нужна помощь опытных людей как в исправлении так и в продвижении сайта, в инете куча информации но уже голова от нее пухнет и не знаю с чего начинать. если есть добрые души готовые помоч чайнику, пожалуйсто откликнитесь

вот мой сайт в опере и в IE6-7 отображается по разному, в последнем все сползает(

очень большая просьба не ругаться, я уже говорил что я вообще полный чайник но очень хочу научиться как создавать так и продвигать сайт, не в коммерческих целях. я не собираюсь зарабатывать на изготовлении и продвижении, все что хочу это довести сайт до ума и протолкнуть его как можно выше
 

Romani

Well-Known Member
Регистрация
08.01.2010
Сообщения
462
Ну про отображение, про IE 6 точно можно наконец то забыть, ибо уже многие отказались от поддержки этого браузера, я бы и про IE 7 забыл.
Для предупреждения юзера об этом, можно поставить что то вроде этого и отметить выполнение данного скрипта только на этих браузерах.Написать что то вроде "ляля сайт может не правильно отображаться в вашем браузере, обновите.".

Ошибок тоже не так и много.
Если по ошибкам что то не понятно - спрашивай, поясню.

Стили css лучше выводить в отдельный файл и подключать к страницам, так экономится трафик и проще менять элементы на все сайте через один файл css.Русскоязычные названия классов css не рекомендуется, такие как class="стиль5", пусть хоть так class="stil5".

Использовать в меню картинки вместо надписей не рекомендуется, текстовые ссылки в меню лучше для индексации. С помощью css можно максимально приблизить текст ссылок к вашему стилю.
С помощью того же css можно заменить скрипт действия при наведении на пункт меню с помощью :hover{}, так будет правильнее и удобнее, и не нужно будет лишних ява скриптов.

Пока хватит думаю =)