Поначалу мне ваш сайт понравился. Пока не начал его "юзать" в поисках "билити".
Во-первых, форма заявки. На что заявка? Зачем вам мой телефон? Что писать в сообщении, и зачем обязательно что-то писать?
Во-вторых, навигация. Почему для того, чтобы попасть, например, в поисковый анализ сайта, я должен сначала посетить страницу с малопонятным названием "Консалтинг"? Неужели так сложно технически исполнить раскрывающееся меню?
Сроки и стоимость, пожалуй, тоже неплохо оформить отдельной страницей и включить в общую навигацию. А? Что? Они есть на главной? Извините, "ниасилил многабукаф".
И еще, определитесь, пожалуйста, что же у вас красным цветом - ссылки или текущие пункты меню (тем более, что таковые пункты вовсе не должны быть ссылками, как это у вас сделано). И почему не помечены посещенные ссылки?
В-третьих - сомнителен безальтернативный упор на javascript (в частности, поиск).
Ну, и, под конец, заглянул в исходный код...
Лучше бы я этого не делал! Заявить доктайп HTML-5, и при этом писать <h1><font size="5">!? Извините, это уже слишком!
Во-первых: мы специализируемся на продвижении сайтов и бизнеса вцелом, поэтому изучаем поведение простых клиентов в сети и на нашем сайте. Клиенты сейчас малограмотные в интернете, поэтому чем проще все на сайте, тем удобнее им.
Вы когда-нибудь в жизни анализировали тепловую карту кликов посетителей, их поведение до, во время и после заказа, проводили исследования и эксперименты на эту тему? Если бы да, то не возник бы вопрос о том, почему в форме есть поле телефона. Заказчику это нравится, нравится сначала написать, а потом ответить на наш звонок с уточнением деталей, к тому же как правило в компаниях назначается исполнитель которому шеф поручил найти оптимизаторов для продвижения сайта. Вы бы еще сказали для чего телефон в форме любого интернет-магазина )))))... Любой сайт об услугах - это интернет магазин услуг если кто-то еще этого не понял и чем раньше люди поймут неэффективность сайта-визитки, тем раньше повысят свой доход.
Во-вторых: вы смотрели сайт хаотично, клиент так не будет смотреть, а кто будет смотреть хаотично, тот не потенциальный клиент и нам не интересен. Чтобы попасть в "Поисковой анализ" не обязательно заходить в "Консалтинг". Это можно сделать с главной или с любой страницы раздела "Консалтинг". Сделано намерено, так как это самые релевантные страницы друг к другу. Обратите внимание, мы не ссылаемся с раздела "Консалтинг" на страницы например раздела "Продвижение" по той же важной причине. Это грамотная перелинковка.
Про сроки и стоимость полностью согласен, сделаем.
В-третьих: по поводу красного цвета все определенно правильно. "...пункты вовсе не должны быть ссылками..." - это позавчерашний день!Пункты меню на главной ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть ссылками, откройте любой портал с именем, посмотрите основы seo юзабилити и поведение посетителей, карту кликов опять же. Помечать посещенные страницы не считаю необходимым - польза сомнительна и не подтверждена ни одним документом.
В-четвертых: "сомнителен безальтернативный упор на javascript (в частности, поиск)" - в чем сомнителен, где конкретика? Наоборот сделано четко и просто, ищет по гуглу на сайте.
По внутреннему коду согласен, есть огрехи. Делали сайт в темпе, но критичных моментов, влияющих на продвижение нет.
P.S. Нам в 98% случаев приходится переделывать в сайте клиента что-то, так как вебмастера делают картинку и не знают основ для последующего надежного продвижения и не закладывают их в сайт. Грамотным составлением тайтла, заголовков, текста, перелинковкой можно выводить в топ без внешних ссылок даже среднечастотные запросы!
P.P.S. Прошу прощения если был где-то резок, такой у меня стиль.
С уважением