Системная интеграция

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

kseniya

Новичок
Регистрация
02.07.2010
Сообщения
3
Всем доброго времени суток :)
Я студентка, прохожу практику как web-дизайнер... мне поручили разработать концепцию сайта по системномму интегрированию для фирмы,которая этим занимается. Причем, заказчики не сказали, что именно нужно разместить на этом сайте... Подскажите, пожалуйста, что именно можно сделать, какие темы,какую информацию?
Буду очень благодарна :wub:
 

trueW3C

Поклонник Yii
Регистрация
04.03.2009
Сообщения
847
Основная цель системного интегрирования – создание, внедрение и последующее техническое сопровождение единой IT-инфраструктуры на предприятии, соответствующей определенным требованиям и стандартам.

Концепция некой дизайнерской инфраструктуры...
 

Serg@NT

Well-Known Member
Регистрация
20.02.2010
Сообщения
506
Что не просто можно, а нужно сделать, это пойти к заказчику и любыми методами, вплоть до жестоких пыток, выбить из него то, что и в каком виде они хотят видеть на своём сайте. Что конкретно выбивать, если взять стандартный список для сайта-визитки: О компании, Что такое Системное интегрирование (гугл поможет), Проекты, Новости компании (возможно), Контакты.
Как-то так.
 

kseniya

Новичок
Регистрация
02.07.2010
Сообщения
3
Что не просто можно, а нужно сделать, это пойти к заказчику и любыми методами, вплоть до жестоких пыток, выбить из него то, что и в каком виде они хотят видеть на своём сайте.
Как-то так.
Дело в том, что я с заказчиком не контактирую. У директора(где практику прохожу) спрашивала, что именно нужно на сайте, он мне сам ничего толком и не сказал: "К нам обратилась фирма, занимающаяся системной интеграцией, им нужно сделать сайт." Видимо, директору тоже не сказали, что именно требуется, а узнавать он не собирается(
 

Serg@NT

Well-Known Member
Регистрация
20.02.2010
Сообщения
506