опрашивала людей и получала за это денюжку. В смысле не через сайты опрашивала, а ножками по конкретным точкам города топала. :biggrin:
Многие фирмы хотят знать настроение в массах. Хотят, например, знать кто из их конкурентов популярнее,
хотят знать, что нравятся им в их продукции, а что нет...хотят знать с чем ассоциируется их продукция или знать, какие новинки им стоит выпустить в ближайшее время.
Дают за это денюжку спец организции если не хотят заморачиваться сами. Она в свою очередь нанимает людей (временных работников для работы "в полях"), назначая за каждую анкету свою цену. А те уже опрашивают население (реципиентов).
Вроде подробно...не знаю что именно вы хотите знать... :biggrin:
Это все обычные маркетинговые исследования. Когда писала курсовые, например, тоже их проводила (только тут мне за них никто не платил).
Лохотрон тут ни при чем, обычные исследования.
Но доверять ли организации, которая не сообщает на сайте свои контактные данные - это уже другой вопрос.