Написать web-органайзер, но за какой срок?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Yukigaru

Новичок
Регистрация
12.03.2008
Сообщения
2
Здравствуйте!
У меня стоит задача: написать простой web-органайзер с возможностью offline работы прямо в броузере. Это web-приложение будет является предметом моей дипломной работы.
Мне необходима такая функциональность:
— Регистрация пользователей, авторизация (логин, пароль).
— Сохранение сессии пользователя при переходе по страницам.
— Ведения списка дел/задач. Основные операции над задачами add, edit, delete.
— Возможность работы в offline режиме, с помощью технологии Google Gears (будет позиционироваться как основное преимущество перед конкурентными продуктами).

Что мне _НЕ_ нужно делать: мощный интерфейс, гибкий расширяемый движок, фоновая загрузка ajax, высокий уровень безопасности, календарь, напоминания и т.п. Не нужно, потому что это не коммерческий продукт и он не расчитан на дальнейшую эксплуатацию и развитие.

Я программист, но web-разработками не занимался. Платформу еще не выбрал, но смотрю на apache + php + mysql + javascript + googlegears. Сервер будет находиться на localhost, этого достаточно, чтобы показать презентацию на защите.

Скажите, пожалуйста, сколько времени, предположительно, необходимо на разработку такого web-приложения (учитывая время на само-обучение)? Какие подводные камни могут встретится (читай: из-за чего я могу завалить диплом)?

Большое спасибо!

p.s. Просьба не указывать на RememberTheMilk.com, я знаю =)
 

RoamingFire

Well-Known Member
Регистрация
04.01.2008
Сообщения
145
Данное приложение не очень сложно, поэтому никаких проблем возникнуть не должно. Возможно только с googlegears. Сколько времени уйдет сказать точно нельзя. Смотря сколько в день хочешь уделять этому?
 

ZitosS_32

Совесть
Регистрация
12.03.2006
Сообщения
852
1) Если есть навыки в программировании, в работе с БД, в работе с SOAP, то тут трудностей возникнуть не должно...