Помогите придумать дизайн для сайта!

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

nik_gorinich

New Member
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
5
Помогите придумать дизайн для сайта! кому нежалко потратить на меня время! Дизайн нужен для фан сайта Виктора Цоя. У кого есть желание посмотреть как он сейчас выглядит вот сылка http://tsoy.freenet.uz/. Тока сразу скажу вы несмейтесь, я начинающий в этом деле, и за дизайн несмогу заплатить.
Просто кто заинтересован помогите, сам немогу придумать нормальный дизайн. Кто откликниться зарание спасибо!
 

klesk1985

Новичок
Регистрация
16.04.2008
Сообщения
3
Помогите придумать дизайн для сайта! кому нежалко потратить на меня время! Дизайн нужен для фан сайта Виктора Цоя. У кого есть желание посмотреть как он сейчас выглядит вот сылка http://tsoy.freenet.uz/. Тока сразу скажу вы несмейтесь, я начинающий в этом деле, и за дизайн несмогу заплатить.
Просто кто заинтересован помогите, сам немогу придумать нормальный дизайн. Кто откликниться зарание спасибо!
Твоя просьба услышана и принята в положительную сторону. Я согласен.
Сайт посмотрел, да там идёт исключительна информация и пару картинок.

Ты знаешь MacromediaFlash, основы PhotoShopa???
В каком стиле хочешь, чтобы был оформлен сайт???
И расскажи вобщем о себе.

Лучше пишы мне на мыло klesk_1985@mail.ru
 

medwoodu

Злобный модер
Регистрация
22.12.2005
Сообщения
1 418
Арбатская стена, в стене дырочки от пуль, под стеной лежат эмо, крупно граффити написано: за дядю Витю, извините что стебусь, но содержание цвета и все настолько стандартные насколько все слизаное, что неприятно.
А если серьезно то кому нужна эта куча уродских чернобелых клонов? Имхо я бы делал некоторый сюр из соответствующих(может быть даже детских) рисунков темматики песен.
 

LightART

Новичок
Регистрация
31.12.2007
Сообщения
3
Просмотри свой код, или у тебя там троян, или что-то, что на него очень похоже.
И то и другое только оттолкнёт посетителей.
 

nik_gorinich

New Member
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
5