Помогите создать свой первый сайт

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

parokparok

Новичок
Регистрация
17.07.2010
Сообщения
3
Привет всем!Я новичок.Подскажите,у меня задача хочу сделать сайт,буквально 3-4 страницы.
Вот примерно как на картинке.

На первой странице инфа продукта
на второй просмотр фото
На третей форма для заполнения и возможность UPLOAD FILE,рядом кнопка отправить и оплатить заказ в paypal.

Сайт должен индексироваться поисковиками.

ВАПРОСЫ:
1.Можно ли это сделать на бесплатном хостинге вот к примеру на этом http://www.000webhost.com/ ,,,,,,Если да то что мне для этого надо?
2.Могу ли я вставить плеер на первую страницу каким небуть способам,или для этого нужны другие средства?
Дизайн сайта буду делать свой...
Сайт простой нехочу тратить много времени...Подскажите каким путем идти.заполненая форма должна придти допустим на емаил к примеру...
ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРУ ЗА ЛЮБУЮ ПОМАЩ!!!



Uploaded with ImageShack.us
 

Romani

Well-Known Member
Регистрация
08.01.2010
Сообщения
462
Что бы не тратить много времени, достаточно заплатить разработчику... это надо изучать html css php а может и mysql
 

parokparok

Новичок
Регистрация
17.07.2010
Сообщения
3
Что бы не тратить много времени, достаточно заплатить разработчику... это надо изучать html css php а может и mysql
Да сайт то простой.... как выглядит hTML я знаю даже учил малех...css пачти тоже самое я быстро учусь...я практически воплатил все это за 1 день на MOONFRUIT.com
там редактор неплахой но непонятно с индексацией сайта и есть небольшие ограничения для фрии акаунта....
Подскажи хоть Нормального бесплатного хоста для этих пару страниц я впринцепе в будущем бы платил за хост если проект покатит.....
 

Romani

Well-Known Member
Регистрация
08.01.2010
Сообщения
462
ууу нее, в сайтах клепанные в конструкторах вообще не люблю ковыряться...
Форма отправки на e-mail тут обсуждалась
Вставка флеш плееров и других флешь элементов
Код: