Сайт Музыканта, Требуется Мнение Профи

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Style-of-music

New Member
Регистрация
27.08.2007
Сообщения
6
Здравствуйте. Есть проблема. Сам пишу музыку, захотел создать свой сайт. Хочу сделать все сам и отсюда проблемы. Перечитал кучу литературы, более менее вник в суть того как создается сайт. Использую CSS, хотел еще форму обратной связи на PHP, но так до конца не разобрался.После того как разобрался с програмной частью, начал ковыряться в фотошопе, но так пока я что нибудь в итоге создам пройдет не мало лет!!!
Сам не дизайнер, поэтому про графику на сайте догадываетесь. Просто хочу симпатичный сайтик чтобы выкладывать туда свою музыку. Без особых наворотов, но чтобы он не выглядел как страничка восьмиклассника.
Если кто может, помогите советом, как его сделать посимпатичнее...Сегодня вечером загружу новый дизайн, от которого и плясать можно. Хотя бы ваши мнения. Просто вывод я для себя сделал такой: один не может и красиво рисовать и еще грамотно его запрограммировать...
 

Fen1x

Well-Known Member
Регистрация
19.08.2007
Сообщения
81
Просто вывод я для себя сделал такой: один не может и красиво рисовать и еще грамотно его запрограммировать...
А в этом ты очень глубоко ошибаешься, я более менее хорошо владею фотошопом, знаю php, delphi, pascal. Сейчас учю c++ и perl. И кстате 2 года назад я был 8-ми классником :rolleyes:

Теперь по теме. Я не пойму сути твоего вопроса. Можешь конкретнее в чем именно тебе нужна помощь?? Могу дать совет, если тебе не охото возиться с сайтом, используй бесплатные cms (система управления сайтом). Почитать о них можно вот тут _http://www.cmsobzor.ru/ . Впринципе тебе будет достаточно нарисовать лого, и хорошенько ее настроить. НО если ты будешь заливать сайт на бесплатный хостинг, на котором нет поддержки php, cms работать не будет!!!
 

Style-of-music

New Member
Регистрация
27.08.2007
Сообщения
6