Регистрация сайта

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Rozalia

Active Member
Регистрация
24.05.2010
Сообщения
40
Здравствуйте, веб-мастера!
Я - новичок в деле веб-дизайна. Многого не знаю.
Сделала один сайтик (но и в дальнейшем буду его "шлифовать", дополнять контентом), а куда и как его разместить в Мировой паутине, не ведаю. Вообще, с чего нужно начинать при регистрации сайта?
 

Armenian

Member
Регистрация
12.05.2010
Сообщения
18
Необходимо доменное имя(название сайта) и хостинг(место для хранения файлов). Все это можно получить у любого хостера.
reg.ru
jino.ru
Но для начала советовал бы воспользоваться бесплатным хостингом narod.ru.
 

Rozalia

Active Member
Регистрация
24.05.2010
Сообщения
40
tigra60
Благодарю, теперь мне ясно, с чего начинать.
Armenian
я тоже думаю, что хостинг narod.ru пойдёт для начала.

Зашла на narod.ru (кстати, автоматически открылся narod.yandex.ru) - а там предлагают шаблонный сайт сделать. Не то, чтобы очень хочется к чужим заготовкам прибегать, ведь у меня есть свои наработки - или всё-таки рискнуть?!
 

Valerievna

Moderator
Регистрация
28.09.2009
Сообщения
859
Зашла на narod.ru (кстати, автоматически открылся narod.yandex.ru) - а там предлагают шаблонный сайт сделать. Не то, чтобы очень хочется к чужим заготовкам прибегать, ведь у меня есть свои наработки - или всё-таки рискнуть?!
Зачем вам эти ужасные народные шаблоны, не понимаю... если есть свои наработки. Загрузите свои, :rolleyes: и нам покажите, в разделе Залинчуй сайтец.
Даже не рискуйте делать из готовых щаблонов, это ужасно.
Там загружается через Загрузка файлов на сайт, если их мало. Если много, через FTP.

хостинг narod.ru пойдёт для начала
И не только для начала, если не планируется авторизации, форумов и пр, главное сайт приличный сделать.
 

Rozalia

Active Member
Регистрация
24.05.2010
Сообщения
40
Зачем вам эти ужасные народные шаблоны, не понимаю... если есть свои наработки. Загрузите свои, :rolleyes: и нам покажите, в разделе Залинчуй сайтец.