У меня большой опыт верстки, js и более года php я подхожу под критерии того человека, который может что-то рассказать?
Если есть что рассказать, и главное есть желание, то безусловно.
Идея имеет смысл при наличии хотя бы примерной программы деятельности (цель, последовательность, обеспечение). На шару решать проблемы неучей, которые клепают говносайты на заказ меня лично жаба душит. А просто потрепаться да поумничать, по-моему, пустая трата времени. Может быть, как вариант, группы набирать на факультативное обучение? Но, опять таки, нужна общая организация и четкое планирование. Кто-то этим займется?
Если хочешь, то можешь и ты
Еще раз попробую объяснить.
Программа:
- Принцип по которому проводить дискуссии я написал.
- Тема - определяется заранее желающим ее провести, или с помощью "учеников"
- Разумеется ни о какой помощи "сделайте мне это" и прочее, для людей которые не хотят учится не будет. Только пинок для полета в нужном направление.
- "идея обсуждения того, что мало кто делал - различные эксперименты, хитрости, новшества". Это как раз для второй части разговора. Не без этого.
- Опять таки, почему два человека минимум? Чтобы можно было сделать какую-то именно дискуссию, может даже и спор. Хотя спор уже не правильно.
- Какой-то курс выстраивать - это не мое. Если есть у кого желание составить программу курса, то пожалуйста. Хотя можно и самим так же будет сделать серию "антипоповщина, основы HTML верстки"
- На данный момент думаю сделать "сайт поддержки" в приделах форума. Может даже ветку. Креатор думаю поддержит.
В любом случае, я считаю будет правильным, собраться 1 раз и обсудить все на месте:
- Попробуем
- Решим и обсудим
...короче думаю смысл понятен...чем тут гонять туда сюда буковки.
После уже можно распространить по другим форумам.